


Клиент: Компания, |
Что рекламируем? Какова цель рекламной кампании? (Товар либо услуга; повысить узнаваемость бренда, продвижение товара, акции) |
Позиционированиетого, что рекламируем |
(Например, «мужскую» машину, для увеличения продаж, позиционируем как «женскую»; недорогую как престижную) |
Целевая аудиторияКого видим своими клиентами? |
(возраст, пол, социальный образ) |
Хронометраж |
(5, 10, 15, 20, 30, 45 секунд и т.д.) |
Суть рекламного сообщения |
(открылся, построен, продается со скидкой и т.д.) |
Обязательная информация |
То, что при любых условиях, обязательно должно прозвучать в эфире! |
Пожелания клиента |
То, что мы с удовольствием примем к сведению. |


