Клиент: Компания,
продукт/бренд/торговая марка

Что рекламируем? Какова цель рекламной кампании? (Товар либо услуга; повысить узнаваемость бренда, продвижение товара, акции)

Позиционирование

того, что рекламируем

(Например, «мужскую» машину, для увеличения продаж, позиционируем как «женскую»; недорогую как престижную)

Целевая аудитория

Кого видим своими клиентами?

(возраст, пол, социальный образ)

Хронометраж

(5, 10, 15, 20, 30, 45 секунд и т.д.)

Суть рекламного сообщения

(открылся, построен, продается со скидкой и т.д.)

Обязательная информация

То, что при любых условиях, обязательно должно прозвучать в эфире!
(адрес, телефон, сайт, сроки и условия акции, "имеются противопоказания" и т.д. и т.п.)

Пожелания клиента

То, что мы с удовольствием примем к сведению.